Как заблокировать или пожаловаться на пользователя?
Вы можете заблокировать любого пользователя, общение с которым вам кажется некомфортным. После блокировки данный пользователь не будет попадаться вам в поиске и симпатиях и не сможет вам написать.
Как заблокировать пользователя (мобильная версия, приложения):
1. Откройте профиль пользователя, который вы хотите заблокировать;
2. Нажмите три точки в верхнем правом углу экрана;
3. Выберите Заблокировать.
Как заблокировать пользователя (сайт):
1. Откройте профиль пользователя, который вы хотите заблокировать;
2. Нажмите три точки возле кнопок Написать и т.д.;
3. Выберите Заблокировать.
Как пожаловаться на пользователя?
Отправляя жалобу на пользователя, вы вносите огромный вклад в развитие сервиса. Служба поддержки тщательно проверяет каждый случай и применяет необходимые меры, чтобы данные пользователи не могли нанести вред вам или другим людям.
1. Откройте профиль пользователя, на который вы хотите пожаловаться;
2. Нажмите три точки и выберите Пожаловаться;
3. Выберите причину. Пожалуйста, указывайте точную причину для ускорения процесса проверки;
4. Добавьте комментарий, опишите, что конкретно данный пользователь нарушает.
После отправки жалобы пользователь будет автоматически заблокирован вами и не сможет вам написать.
Сколько обрабатываются жалобы?
Все жалобы обрабатываются оперативно, обработка занимает не более 24 часов.
Пользователь узнает, что именно я заблокировал его?
Нет, все жалобы анонимные и пользователь не узнает, что именно вы отправили жалобу.
Нужно ли что-то делать дополнительно после отправки жалобы?
Нет, администрация сайта примет все необходимые меры.